Общайтесь с поставщика? поставщик
Mike Lee Mr. Mike Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-831-3335316
Рекомендуемые товары
О Компании

Nanshan, основанная в 1965 году, является профессиональным производителем и научно-исследовательским центром, специализирующимся на производстве высококачественных изделий для крепления ногтей для бетона, каменной кладки и стали.

Наши производственные возможности:
Мощность нагрузки: 1 200 000 000 шт / год
Приводной штифт: 600 000 000 шт / год
ГАЗ Nailer: 100 000 комплектов / год
Инструмент с порошковым приводом: 200 000 комплектов / год
Твердотопливный и крепежный инструмент: 20000 комплектов / год
Оглушение болта в неволе: 20 000 комплектов / год


С более чем 30-летним развитием NANSHAN стали ТОП-брендом и бестселлером в гвоздевой индустрии Китая.

Компания Nanshan получила сертификат системы качества ISO-9001 и международные сертификаты качества, такие как CE. Теперь мы готовы выполнить требования, предусмотренные американским стандартом PATMI, европейским стандартом CIP и EN16264. Силовые нагрузки Nanshan являются ЕДИНСТВЕННЫМ продуктом-картриджем китайского происхождения, который соответствует требованиям Европейского стандарта безопасности.

Наньшань всегда преследует высокое качество продукции и отличный сервис. В последние годы мы разработали серию новых продуктов с технологией крепления изоляционных ногтей, технологией газового крепления ногтей и интегрированной технологией крепления ногтей.

Продукты Nanshan приветствуются клиентами по всему миру. Мы экспортируем нашу продукцию в более чем 30 стран и регионов, таких как США, Европа, Ближний Восток, Центральная и Южная Америка, Россия, Австралия, Юго-Восточная Азия, Северная и Южная Африка, что делает Наньшань самым крупным экспортером продукции для гвоздей в Китае, и ведущая компания китайского оборудования для крепления ногтей.

Мы приглашаем клиентов со всего мира посетить нашу компанию и сотрудничать с Nanshan.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Nanshan, основанная в 1965 году, является профессиональным производителем и научно-исследовательским центром, специализирующимся на производстве высококачественных изделий для крепления ногтей для бетона, каменной кладки и стали.

Наши производственные возможности:
Мощность нагрузки: 1 200 000 000 шт / год
Приводной штифт: 600 000 000 шт / год
ГАЗ Nailer: 100 000 комплектов / год
Инструмент с порошковым приводом: 200 000 комплектов / год
Твердотопливный и крепежный инструмент: 20000 комплектов / год
Оглушение болта в неволе: 20 000 комплектов / год


С более чем 30-летним развитием NANSHAN стали ТОП-брендом и бестселлером в гвоздевой индустрии Китая.

Компания Nanshan получила сертификат системы качества ISO-9001 и международные сертификаты качества, такие как CE. Теперь мы готовы выполнить требования, предусмотренные американским стандартом PATMI, европейским стандартом CIP и EN16264. Силовые нагрузки Nanshan являются ЕДИНСТВЕННЫМ продуктом-картриджем китайского происхождения, который соответствует требованиям Европейского стандарта безопасности.

Наньшань всегда преследует высокое качество продукции и отличный сервис. В последние годы мы разработали серию новых продуктов с технологией крепления изоляционных ногтей, технологией газового крепления ногтей и интегрированной технологией крепления ногтей.

Продукты Nanshan приветствуются клиентами по всему миру. Мы экспортируем нашу продукцию в более чем 30 стран и регионов, таких как США, Европа, Ближний Восток, Центральная и Южная Америка, Россия, Австралия, Юго-Восточная Азия, Северная и Южная Африка, что делает Наньшань самым крупным экспортером продукции для гвоздей в Китае, и ведущая компания китайского оборудования для крепления ногтей.

Мы приглашаем клиентов со всего мира посетить нашу компанию и сотрудничать с Nanshan.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mike Lee Mr. Mike Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-831-3335316
Featured Products
About Us

Founded in 1965, Nanshan is the professional manufacturer and R&D center, specializing in providing high quality nail fastening products for concrete, masonry and steel.

Our Production Capability:
Power Loads: 1,200,000,000 pcs /Year
Drive Pin: 600,000,000 pcs /Year
Gas Nailer: 100,000 sets /Year
Powder Actuated Tool: 200,000 sets /Year
Solid Propellant Fastening Tool & Ceiling Fastening Tool: 20,000 sets /Year
Captive Bolt Stunner: 20,000 sets /Year


With more than 30 years' development, NANSHAN have become the TOP Brand and Best Seller in China nailing industry.

Nanshan has acquired ISO-9001 quality system certificate and international quality certificates, such as CE. Now we are up to meet the requirements stipulated in American PATMI standard, European CIP standard and EN16264. Nanshan power loads are the ONLY ONE China origin cartridge product that is qualified by the European Safety Standard Test.

Nanshan always pursues high quality products and excellent service. In recent years, we have developed a series of new products, with the Insulation Nail Fastening Technology, Gas Nail Fastening Technology and Integrated Nail Fastening technology.

Nanshan products have been welcomed by worldwide customers. We are exporting our products to more than 30 countries and regions, such as the United States, Europe, Middle East, Central and South America, Russia, Australia, Southeast Asia, North and South of Africa, that makes Nanshan to become the largest exporter of nailing products in China, and the leading company of China's nail fastening equipment.

We welcome customers from all over the world to visit our company and cooperate with Nanshan.

View MORE Visit My Factory
About Us

Founded in 1965, Nanshan is the professional manufacturer and R&D center, specializing in providing high quality nail fastening products for concrete, masonry and steel.

Our Production Capability:
Power Loads: 1,200,000,000 pcs /Year
Drive Pin: 600,000,000 pcs /Year
Gas Nailer: 100,000 sets /Year
Powder Actuated Tool: 200,000 sets /Year
Solid Propellant Fastening Tool & Ceiling Fastening Tool: 20,000 sets /Year
Captive Bolt Stunner: 20,000 sets /Year


With more than 30 years' development, NANSHAN have become the TOP Brand and Best Seller in China nailing industry.

Nanshan has acquired ISO-9001 quality system certificate and international quality certificates, such as CE. Now we are up to meet the requirements stipulated in American PATMI standard, European CIP standard and EN16264. Nanshan power loads are the ONLY ONE China origin cartridge product that is qualified by the European Safety Standard Test.

Nanshan always pursues high quality products and excellent service. In recent years, we have developed a series of new products, with the Insulation Nail Fastening Technology, Gas Nail Fastening Technology and Integrated Nail Fastening technology.

Nanshan products have been welcomed by worldwide customers. We are exporting our products to more than 30 countries and regions, such as the United States, Europe, Middle East, Central and South America, Russia, Australia, Southeast Asia, North and South of Africa, that makes Nanshan to become the largest exporter of nailing products in China, and the leading company of China's nail fastening equipment.

We welcome customers from all over the world to visit our company and cooperate with Nanshan.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry