Общайтесь с поставщика? поставщик
Mike Lee Mr. Mike Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-831-3335316 Электронная Почта:inquiry@nanshanpaf.com
Главная > Перечень Продуктов > Набор оглушающего болта
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Mike Lee
Свяжитесь сейчас

Набор оглушающего болта

Категория продукта Набор оглушающего болта, мы специализированные производители из Китая, Набор оглушающего болта, Пленник для болтов Stunner Kit Diy поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Руководство по установке оглушающего болта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Пленник болт станнер

Пистолетный болт-пистолет (также известный как пистолет для крупного рогатого скота, пистолет-оглушитель, пистолет-болт или оглушитель) - это устройство, используемое для оглушения животных до убоя.

Принцип оглушения невыпадающего болта - это сильный удар по лбу с помощью болта, чтобы вызвать потерю сознания. Болт может или не может разрушить часть мозга.

Болт состоит из тяжелого стержня из нержавеющих сплавов, таких как нержавеющая сталь. Он удерживается на месте внутри ствола станнера с помощью резиновых шайб. Болт обычно не виден в стойке в хорошем состоянии. Болт приводится в действие пусковым курком и продвигается вперед сжатым воздухом или разрядом пустого патрона, поджигаемого ударником. После легкого, но сильного удара по лбу животного пружинное натяжение заставляет затвор отскочить назад в ствол.


Пистолетные пистолеты имеют три типа: проникающий, непроникающий и свободный болт. Использование проникающих невыпадающих болтов, в основном, было прекращено в коммерческих ситуациях, чтобы минимизировать риск передачи заболевания.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mike Lee Mr. Mike Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-831-3335316 Email:inquiry@nanshanpaf.com
Home > Products > Captive Bolt Stunner Kit
Online Service
Mike Lee

Mr. Mike Lee

Leave a message
Contact Now

Captive Bolt Stunner Kit

Product categories of Captive Bolt Stunner Kit, we are specialized manufacturers from China, Captive Bolt Stunner Kit, Captive Bolt Stunner Kit Diy suppliers/factory, wholesale high-quality products of Captive Bolt Stunner Kit Manual R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Captive Bolt Stunner

A captive bolt pistol (also variously known as a cattle gun, stunbolt gun, bolt gun, or stunner) is a device used for stunning animals prior to slaughter.

The principle behind captive bolt stunning is a forceful strike on the forehead using a bolt to induce unconsciousness. The bolt may or may not destroy part of the brain.

The bolt consists of a heavy rod made of non-rusting alloys, such as stainless steel. It is held in position inside the barrel of the stunner by means of rubber washers. The bolt is usually not visible in a stunner in good condition. The bolt is actuated by a trigger pull and is propelled forward by compressed air or by the discharge of a blank round ignited by a firing pin. After striking a shallow but forceful blow on the forehead of the animal, spring tension causes the bolt to recoil back into the barrel.


The captive bolt pistols are of three types: penetrating, non-penetrating, and free bolt. The use of penetrating captive bolts has, largely, been discontinued in commercial situations in order to minimize the risk of transmission of disease.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry