Общайтесь с поставщика? поставщик
Mike Lee Mr. Mike Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-831-3335316 Электронная Почта:inquiry@nanshanpaf.com
Главная > Перечень Продуктов > Набор оглушающего болта > Пленник болт станнер
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Mike Lee
Свяжитесь сейчас

Пленник болт станнер

Категория продукта Пленник болт станнер, мы специализированные производители из Китая, Пленник болт станнер, Набор оглушающего болта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Комплект оглушающего болта

марка: NANSHAN®

Подробности Упаковки: Картонные коробки, в поддонах

Способность поставки: 50,000 PCS /Year

NS Captive Bolt Stunner NS Stunner имеет 4 различных режима зарядки: зеленый (низкий, 370 мг), желтый (средний, 390 мг), синий (сильный, 410 мг) и красный (мощность, 460 мг). Это экономичный эффект, который является хорошим выбором для малых и...

Китай Пленник болт станнер Поставщики

В проникающем типе оглушитель использует остроконечный болт, который приводится в движение сжатым воздухом или пустым патроном. Болт проникает в череп животного, входит в череп и катастрофически повреждает головной мозг и часть мозжечка. Из-за сотрясения мозга, разрушения жизненно важных центров головного мозга и повышения внутричерепного давления животное теряет сознание. Этот метод в настоящее время является наиболее эффективным типом оглушения, так как он физически разрушает мозговое вещество (увеличивая вероятность успешного оглушения), в то же время оставляя ствол мозга неповрежденным (таким образом, гарантируя, что сердце продолжает биться во время кровотечения. с учетом эффективности или скорости кровотечения, поскольку сердечный выброс требует венозного возврата, поскольку венозное кровоснабжение прекращается, этого не происходит. Следовательно, кровотечение зависит от силы тяжести, а не от сердцебиения). Одним из недостатков этого метода является то, что мозговые вещества попадают в кровоток, возможно загрязняя другие ткани губчатой ​​энцефалопатией крупного рогатого скота (BSE, в разговорной речи называемая коровьим бешенством).
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mike Lee Mr. Mike Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-831-3335316 Email:inquiry@nanshanpaf.com
Home > Products > Captive Bolt Stunner Kit > Captive Bolt Stunner
Online Service
Mike Lee

Mr. Mike Lee

Leave a message
Contact Now

Captive Bolt Stunner

Product categories of Captive Bolt Stunner, we are specialized manufacturers from China, Captive Bolt Stunner, Captive Bolt Stunner Kit suppliers/factory, wholesale high-quality products of Captive Bolt Stunner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Captive Bolt Stunner Kit

Brand: NANSHAN®

Packaging: Carton Boxes, in Pallets

Supply Ability: 50,000 PCS /Year

NS Captive Bolt Stunner The NS Stunner has 4 different power load charges Green low 370mg Yellow Medium 390mg Blue Strong 410mg and Red Power 460mg This is an economical stunner that is a good choice for the small to medium processor Included With...

China Captive Bolt Stunner Suppliers

In the penetrating type, the stunner uses a pointed bolt which is propelled by pressurized air or a blank cartridge. The bolt penetrates the skull of the animal, enters the cranium, and catastrophically damages the cerebrum and part of the cerebellum. Due to concussion, destruction of vital centres of brain and an increase in intracranial pressure, the animal loses consciousness. This method is currently the most effective type of stunning, since it physically destroys brain matter (increasing the probability of a successful stun), while also leaving the brain stem intact (thus ensuring the heart continues to beat during the bleed. This however has no bearing on the efficacy or speed of the bleed, as cardiac output requires a venous return, as venous supply is severed, this does not occur. The bleed hence relies on gravity and not a heartbeat). One disadvantage of this method is that brain matter is allowed to enter the blood stream, possibly contaminating other tissue with bovine spongiform encephalopathy (BSE, colloquially known as mad cow disease).
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry